Гарантийное обслуживание и Сервис
Интернет- магазин Aquariumplants.ru является розничным продавцом товаров, а не производителем или импортером. В соответствии с этим магазин не осуществляет ремонт, диагностику и сервисное обслуживание представляемых товаров. Весь товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
Все товары отгружаются только новые. Все товары только от официальных поставщиков. Перед отгрузкой все товары проходят осмотр на предмет целостности и комплектности. Ведется фото и видеофиксация сборки/отправки заказов. По вашему желанию фото сборки/упаковки могут быть высланы Вам.
Важно! перед началом использования/монтажа оборудования - Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению! Т.к неправильная установка/монтаж ведут к поломке оборудования! Инструкции на русском языке входят в комплектацию каждого изделия, также можно посмотреть видео установки оборудования на канале Ютуб. Все оборудование достаточно простое в запуске/установке, важно лишь точно следовать правилам, указанным в инструкции.
Самостоятельное вскрытие оборудования недопустимо - вы с высокой вероятностью можете что-то сломать при непрофессиональном вскрытии, особенно хрупкие части ( ось ротора ), а также, наличие следов несанкционированного вскрытия влечет снятие изделия с гарантии производителя.
По всем вопросам Гарантийного и Сервисного обслуживания покупателю следует обращаться в
Авторизованные Сервисные Центры:
- Авторизованные сервисный центры Tetra
На сегодняшний день у Tetra есть два Сервисных центра в России, куда Вы можете обратиться с товарами на диагностику, по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также для покупки запасных частей под производимую технику. Больше информации от Сервис Центра можно узнать в официальном Блоге Тетра- https://blog.tetra.net/ru/ru/servisniy-centr-tetra Сервисный центр Москва: Телефон: +7 (495) 978-23-72. Время работы: Вторник-Суббота, 11:00-19:00. Понедельник, Воскресенье – выходные дни. Адрес: г. Москва, Проспект Мира, д. 182 (здание стоит на перекрестке Проспекта Мира с улицей Бориса Галушкина. 5 мин от м.ВДНХ). СЦ находится в помещении зоомагазина “Немо”.
Сервисный центр Санкт-Петербург Телефон: +7 (812) 310-29-72: Время работы: понедельник-пятница, 11:00-19:00 Адрес: г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, д. 99 (м.Сенная площадь), помещение аквариумного салона «Акваландия» (вывеска «Аквариумы») Поддержка по всей России Сервисный центр Москва осуществляет поддержку клиентов по всей территории России. В каком бы городе России Вы не находились, при выполнении нескольких простых действий, Вы сможете получить помощь квалифицированного специалиста — для этого необходимо направить письмо на электронный адрес tetra.service@yandex.ru с указанием необходимой информации.
- Авторизованный сервисный центр Aquael
Москва, Проспект Мира, д. 182 Тел.: 8 (499) 350-00-59
- Авторизованный сервисный центр Sera
Москва, ул. Нижегородская, д.13б. Тел.: 8 (495) 671-61-01
- Авторизованный сервисный центр Eheim, Hagen, Ferplast Тел.: 8 (495) 142-00-43, 8(977)-173-28-72
- Авторизованный сервисный центры JBL и Dennerle
Московская область, г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 21 (Зоомагазин "Хобби Центр") Тел.: 8 (495) 741-1651
Москва, м. Алексеевская, 3-я Мытищинская ул., д.14 (Зоомагазин "Тетрадон"). Тел.: 8 (495) 922-23-22, 8 (916) 151-26-63
- Гарантийное обслуживание, вопросы, претензии Juwel, Ista, Teco
Москва, ул. Профсоюзная, д.57 ЗАО"Аква Лого" (499) 678-2200, (495) 933-7407
|